Программный продукт автоматизирует сбор, консолидацию данных и аналитику информации по движению основного продукта/ услуги от обращения клиента до исполнения обязательств для контура всех предприятий холдинга: не зависимо от количества используемых информационных систем.
Программный продукт позволяет объединить ключевые производственные процессы, выстроить сквозной коммерческий процесс и контролировать ключевые показатели «в моменте» по процессам продаж, логистики, производства. Интерактивная панель дает возможность детализированного просмотра составляющих того или иного показателя, вплоть до транзакций в учетной системе. Данное решение позволяет видеть целостную картину бизнеса и своевременно реагировать на отклонения.
Выгода от внедрения:
Покупая услугу вы получите
Эффективный менеджмент
Получение менеджментом компании единого четкого представления о текущем состоянии всех звеньев логистических и финансовых цепочек, а также аналитики и маркеров возможных проблем с продажами и логистикой.
Оптимизация
Оптимизация отдельных участков работы и более тесная интеграция в общую информационную среду, в частности, оптимизация отгрузок и оценка качества с целью максимизации прибыли по контрактам.
Автоматизация процессов
Оптимизация вплоть до полного исключения человеческого фактора на некоторых участках, таких как передача информации с весов, передача и обработка информации по анализу проб из лаборатории и другие.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ
Что будет решено в процессе оказания услуги
1
СТАНДАРТ СКВОЗНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
2
КОНВЕЙЕР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ
3
КОНВЕЙЕР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОВ ЛОГИСТИКИ
под существующие процессы логистики в порту, на железной дороге.
4
КОНВЕЙЕР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОВ РЕАЛИЗАЦИИ
5
КОНВЕЙЕР АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА
6
ИНТЕРАКТИВНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ ПАНЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
!
Для решения поставленных задач, может быть предложен ряд решений, каждое из которых направлено на автоматизацию или оптимизацию конкретного участка или процесса,а вместе они дают синергетический эффект и увеличивают общую эффективность процессов компании.
ЕДИНАЯ ОТЧЁТНОСТЬ
Простое решение для получения единой отчетности в организации.
Отличительная особенность – получение отчетности не зависит от текущего уровня цифровизации организации, источника информации (ручной ввод, датчики, учетные и иные информационные системы), нет необходимости внедрения ERP-систем класса SAP, Oracle.
Что получает заказчик? – достоверную информацию по всей деятельности организации, оперативную настройку необходимых форм отчетности, предложения по формам отчетности, процессы консолидации и верификации данных для отчетности, аудит всех потоков информации (от исполнителя до руководителя)
Сбор данных из разных источников и их подготовка • 1C, AXAPTA, SAP, ORACLE, SQL, CRM, ERP, Сайты, Аналитика, Датчики, IoT, Off-line источники • Автоматизация отчетов в Word, Excel, PowerPoint, PDF
1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ 8
Это инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов.
Адекватные сроки внедрения в сочетании с невысокой стоимостью поддержки позволяют быстро достичь принципиально новых управленческих и финансовых результатов. Точные цена и сроки внедрения «1С:Управление холдингом 8» определяются специалистами партнеров «1С» в ходе предпроектного обследования вашей компании.
Получить индивидуальную консультацию
Стоимость рассчитывается индивидуально
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.